За шесть недель мы получили прирост 10 % к аналогичному периоду прошлого года. Сейчас благодаря Oy-li мы отказались от платных услуг подрядчиков и маркетологов, оставили только бесплатные. Настроили смс- и email-рассылки, что помогло реанимировать «мертвых» клиентов. Запустили SEO-продвижение нашего сайта, и покупатели, которые делали у нас заказы год назад, вернулись.
Проходим обучение у Екатерины Уколовой. Екатерина и ее команда помогают не просто настроить отдел продаж, а использовать при этом все инструменты маркетинга, которые приводят новых клиентов. Начали сразу внедрять много нового. Например, вместе с командой Oy-li запустили SEO-оптимизацию нашего сайта. Приток абитуриентов вырос в два раза.
Прирост по сравнению с 2018 годом составил 60 %. Безусловно, это кропотливый труд всей команды. Но 25 процентов из 60 мы получили сразу после прохождения курса, поменяв систему мотивации, внедрив ряд маркетинговых инструментов с помощью ребят из digital-отдела Oy-li.